Что делать дольщику, если просрочки не избежать

📌Когда становится понятным, что просрочки не избежать, дольщики начинают искать информацию о том, как правильно себя вести в таком случае, появляются вопросы «что делать?» и «с чего начать?».

✨Безусловно, если есть возможность организовать переговоры с представителем застройщика, то нужно собрать инициативную группу и провести встречу.

💡Однако, параллельно с этим, но независимо от того, планируете ли взыскивать неустойку или нет (а тем более, если вы с самого начала собираетесь требовать компенсацию), рекомендуем вам предпринять следующие несколько простых действий, которые сослужат добрую службу в будущем.

Для начала давайте посмотрим, какие действия должен предпринять застройщик, готовый передать квартиру.

Итак, читаем ч. 4 ст. 8 Закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве…»:

«…Застройщик не менее чем за месяц до наступления установленного договором срока передачи объекта долевого строительства или в случае, если договором предусмотрен срок начала передачи и принятия объекта долевого строительства, не менее чем за четырнадцать рабочих дней до наступления срока начала передачи и принятия обязан направить участнику долевого строительства сообщение о завершении строительства … многоквартирного дома … в соответствии с договором и о готовности объекта долевого строительства к передаче…».

Таким образом, если вы не менее чем за месяц до срока передачи квартиры не получили от застройщика уведомления о готовности её вам передать, то уже можно считать, что просрочка будет неизбежной.

Обращаем Ваше внимание! Необходимо получать и сохранять всю корреспонденцию, которую застройщик направляет вам почтой. О том, чем для вас может обернуться неполучение этих писем, мы рассказывали в этой реальной .

Должен ли дольщик при таких обстоятельствах предпринимать какие – либо действия? Или достаточно просто ждать окончания стройки, а там действовать по ситуации?

Мы настоятельно рекомендуем проявить небольшую активность и создать себе задел на будущее.
Безусловно, речь идёт о направлении претензий.

Итак, для начала коротко посмотрим, когда и какие именно претензии нужно направить застройщику, а затем расскажем, почему это важно.

Если вы сменили адрес регистрации (почтовый адрес), направьте застройщику соответствующее уведомление ценным письмом с описью вложения. Уведомление составляется в произвольной форме.

1. За три-четыре недели до даты передачи квартиры направьте застройщику уведомление о готовности её принять.

2. В первые же дни просрочки направьте застройщику требование передать квартиру.

3. Через месяц направьте застройщику требование об уплате неустойки за прошедший период.

Обращаем ваше внимание, что все письма направляются на адрес регистрации застройщика (юридический адрес) ценным письмом с описью вложения! Заказывать уведомление о вручении необходимости нет, так как для суда достаточно распечатки с сайта Почты России об отслеживании . Обязательно сохраняйте копии всех направленных застройщику писем!

 машино-места.

А что собираетесь предпринять в случае просрочки вы? Будете взыскивать неустойку или расторгать ДДУ?

Если вам требуются: 
 — образцы претензий, указанных в этой статье; 
— бесплатная юридическая консультация;
— представление Ваших интересов в суде
звоните нам по тел. +7(968) 931-57-98 
 А если Вы ещё не с нами, то 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *